вторник, 20 марта 2012 г.

Как сделать кормушку для птиц и скворечник

                        Дорогие мои читатели, рада снова встретится с Вами!
   Сегодня я расскажу,  как за 10 минут сделать волшебную кормушку для птиц, которую не надо наполнять кормом и которая потом станет гнездом для наших пернатых друзей. Все очень просто!  Возьмите кокосовый орех, обычно он продается с уже высверленными 3 дырочками внизу.  С помощью ножа и дрели сделайте небольшое отверстие (окошко) в середине плода. Я лично обошлась без дрели, т.к. орех был чуть-чуть треснувший. Будьте очень аккуратны и осторожны! Скорлупа плохо поддается обработке, можно пораниться. Теперь проткните уже имеющиеся внизу отверстия и пропустите через них веревку так, чтобы можно было ее обвить вокруг ореха и завязать наверху. Сделайте петлю, за которую будете вешать кормушку-домик. Оставьте у веревки длинные кончики, они нам пригодятся. Попробовала нарисовать, получилось смешно, но приблизительно так:
   Теперь вешаем кормушку и закрепляем ее остатками веревки вокруг дерева, чтобы не качалась на ветру. Когда птички склюют всю мякоть внутри, они принесут в оставшуюся пустой скорлупу солому и веточки и совьют там гнездо. Появятся птенчики. Как здорово будет за ними наблюдать!








   Вот еще несколько фоток:

 скворцы клюют хлеб, который я просто высыпала на снег. Они налетели целой стайкой, было больше 30 птичек. склевали весь хлеб и исчезли.










 А на этой фотографии снички сразу в нескольких кормушках. Эти птички прилетают ко мне ежедневно. Им очень нравится какос. Склевали уже больше половины мякоти.





              Здоровья Вам, дорогие мои, и удачи!

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий